Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Курагино
28 октября, чт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Курагино
28 октября, чт

В Красноярском крае обрабатывается 99% жалоб жителей в соцсетях

Партнерский
20 августа 2021
2
Всего в июле Центр управления регионом обработал 1224 жалоб и вопросов. Это 99% от всех сообщений, поступивших через соцсети.

Самыми актуальными темами для жителей Красноярского края в июле стали дороги, здравоохранение и ЖКХ. На один первичный ответ в среднем уходил 1 час 40 минут.

Чтобы и вашу жалобу заметили, напишите комментарий в популярном городском сообществе. Заявка автоматически попадёт в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент». Сотрудники ЦУР отреагируют на обращение и передадут его ответственному ведомству. Например, районной администрации, мэрии, краевому министерству.

В ЦУР отмечают, что пользователи, которые подробно описывают проблему и указывают адрес, получают ответ быстрее. В противном случае детали придётся уточнять, на это уходит время.