Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Курагино
28 октября, чт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Курагино
28 октября, чт

На жалобы красноярцев в соцсетях реагируют за 102 минуты

Выбор редакции
25 мая 2021
2

В Красноярском крае сбором жалоб в соцсетях занимается Центр управления регионом (ЦУР). Согласно апрельскому рейтингу, пользователи получают первичный ответ от специалистов в среднем за 1 час 42 минуты.

Это значит, что сообщение о конкретной проблеме почти сразу поступает в работу ответственным чиновникам, специалисты ЦУР контролируют исполнение работы. К примеру, в середине мая по такой схеме был ликвидирован дорожный провал в Канске.

Напомним, достаточно сделать пост на личной открытой странице или написать комментарий в официальном паблике госвласти или даже под этим постом. ЦУР зафиксирует обращение и передаст заявку ответственным ведомствам.