Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Курагино
08 декабря, ср
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Курагино
08 декабря, ср

Виктор Зубарев: Развитие транспорта – одна из основных задач в крае

Партнерский
3 августа 2021
5

Развитие транспорта, путей сообщения, всегда было одной из важнейших задач для огромных просторов Сибири. Стоит она перед нами и сегодня. Ведь без развитой транспортной инфраструктуры невозможно нормальное социальное и экономическое развитие.

Властям необходимо сосредоточить усилие на ремонте существующих и строительстве новых дорог, привлекать для этого бюджетные средства и деньги инвесторов.

Такая работа ведется, - к примеру, на днях завершили ремонт участка автомобильной дороги Большая Идра – Козино в Идринском районе. Участок через село Отрок является транзитным и часто используется, в том числе школьным автобусом. Подобные проекты будут реализовываться по всему югу Красноярского края.

Конечно, по новым дорогам должен ездить современный, экологичный и комфортный транспорт. Серьезные средства на эти цели заложены в бюджеты на 2022 год.

Комплексная программа развития общественного транспорта в регионах должна быть разработана до конца 2021 года. После ее реализации на наших дорогах не будет сыпящихся на ходу десяти-пятнадцатилетних автобусов. Уже сейчас есть договоренность на правительственном уровне, что регионам выделят дополнительные деньги из Фонда национального благосостояния на обновление подвижного состава общественного транспорта. Вскоре должен быть отработан соответствующий механизм финансирования.

Кроме того, у нас есть уникальный ресурс Енисея, с давних времен важнейшей транспортной артерии Сибири, но сегодня пассажирское судоходство на Красноярском водохранилище отсутствует. Нужно всесторонне изучить и его потенциал.