ЖКХ - для благополучия населения. Запас душевного тепла

20 марта 2014 - Администратор
article238.jpg

Работа в сфере жилищно-коммунальных услуг требует больших знаний, ответственности, самоотдачи, терпения и умения общаться с людьми. Сегодня работники ЖКХ расширяют спектр услуг и улучшают их качество. От их профессионализма, качества предоставляемых услуг, душевного тепла и расположенности во многом зависит настроение людей, благополучие и условия их жизни. Если у человека возникают коммунальные проблемы: утечка воды, понизилась температура воздуха в квартире - он в первую очередь звонит в обслуживающую организацию. Заявки принимает старший диспетчер Любовь Дятловская - приветливая женщина с очаровательной улыбкой. Она трудится на предприятии более восьми лет, в ее обязанности входит не только прием заявок, но и контроль за их выполнением, а также заполнение путевых листов для работников автотранспортного цеха, подготовка отчетов. Главное, за что Любовь Михайловна ценит свою работу, - постоянное общение с людьми. Хотя это можно назвать и основной сложностью, так как именно ей довольно часто приходится выслушивать претензии потребителей.

- Люди все разные, заявки у них тоже, - говорит старший диспетчер. - Бывает, что высказывают претензии. Поэтому в любой ситуации важно сохранять спокойствие и хладнокровно выслушивать недовольства. Как правило, они касаются аварийных остановок подачи воды, утечек, снижения температуры воздуха в квартирах. Любая из этих проблем вызывает бурную реакцию населения. И здесь надо не только самой сохранить спокойствие, но и успокоить клиента. Приходится быть своеобразным психологом. Очень хотелось бы, чтобы люди были доброжелательнее. Конечно, сейчас сложное время, и у каждого из нас множество поводов для переживаний, но нельзя винить в своих проблемах других.

 

Расположенность и уравновешенность Л. М. Дятловской способны успокоить самого взыскательного и агрессивного клиента. После короткого общения с ней любая проблема уже не кажется такой сложной, и клиенты радуются, что об их бытовых проблемах заботится именно Любовь Михайловна. Ее запаса душевного тепла хватает на всех клиентов ООО «Курагинский ТеплоВодоканал».

Елена Сухотина

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!