УСЗН информирует. Электронные социальные услуги – реальность нашего времени

5 июня 2014 - Администратор

 

Сейчас, в век быстроразвивающихся информационных технологий и высокого ритма жизни, получать государственные услуги либо консультации специалистов через интернет становится актуально и максимально удобно.

 

Одним из новых направлений в работе Управления социальной защиты населения администрации Курагинского района (далее – Управление) стало создание условий для получения инвалидами с нарушениями слуха и (или) речи услуг по переводу с использованием русского жестового языка посредством видеозвонка (Skype) в диспетчерскую службу края.

 

Первоначально общение через интернет задумывалось только для связи с диспетчерской службой сурдопереводчиков при обращении людей с ограниченными способностями, но не использовать возможность общения он-лайн специалистов Управления с другими гражданами было бы нерационально.

 

«Какие документы необходимы для получения мер социальной поддержки, материнского капитала, детских пособий, жилищной субсидии, и прочее?…» Ответы на эти и другие вопросы теперь можно получить, не выходя из дома, так как для многих приехать в районный центр накладно или нет возможности. Специалисты Управления ведут дистанционный прием граждан по «Скайпу» (каждый рабочий день с 8:00 до 12:00 и 13:00 до 17:00, Skype: uszn40).

 

Дополнительно сообщаем, что в целях повышения эффективности и упрощения процедур предоставления государственных услуг в Курагинском районе гражданам предоставлена возможность подачи заявления на получение государственных услуг через «личный кабинет» регионального Портала государственных услуг (РПГУ) и получить государственную услугу в электронном виде.

 

Многие думают, что получить услугу в электронном виде сложно, и очень заблуждаются. Для начала нужно пройти процедуру регистрации на региональном портале госуслуг, которая предельно проста. Достаточно зайти на сайт регионального Портала государственных услуг Красноярского края: http://www.gosuslugi.krskstate.ru/. На сегодняшний день на РПГУ реализованы электронные заявления по 22 государственным услугам.

 

С начала 2014 года, когда гражданам края стал доступен электронный способ обращения, в УСЗН Курагинского района через РПГУ поступило 5 электронных заявлений по услугам. Все, кто воспользовался возможностью электронного обращения, сходятся в едином мнении: данный способ обращения очень удобен, так как затраты личного времени для получения государственных услуг значительно сокращаются, не нужно часто и надолго отпрашиваться с работы для оформления документов, очереди остаются в прошлом, нервы не тратятся.

 

Также для удобства граждан, которые желают лично обратиться на прием в Управление, но могут это сделать в удобное для них время в силу наличия обоснованных причин, таких как полная занятость на работе, маломобильность группы населения и другое, начал работу электронный сервис «Запись на прием».

 

Записаться на прием вы можете на официальном сайте Министерства социальной политики Красноярского края http://www.szn24.ru/ в разделе «Для граждан», в подразделе «Онлайн услуги» - «Запись на прием».

 

Для записи на прием необходимо просто заполнить обязательные поля, указав информацию о себе, и выбрать интересующую государственную услугу. И остается только прийти на прием в кабинет 1-05 в Управление в указанный день и время.

УСЗН Курагинского района

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!