Предоставление государственных услуг Росреестра

25 июля 2016 - Администратор

Приоритетным направлением социально-экономического развития Российской Федерации является повышение качества и доступности государственных услуг, в том числе для людей с ограниченными возможностями.

 

В рамках реализации принципа доступности государственных и муниципальных услуг Законом об услугах установлена возможность получения этих услуг по выбору заявителя, как при личном обращении в офисы, так и в электронной форме. На территории Красноярского края услуги Росреестра при личном обращении предоставляются в офисах приема и выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю и офисах краевого государственного бюджетного учреждения «МФЦ».


Это, прежде всего, прием документов и заявлений (запросов):

 

-  о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-  о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП;

-  о постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости;

-  о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости;

-  о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости;

-  об исправлении технических и кадастровых ошибок в ГКН;

-  о предоставлении сведений, внесенных в ГКН.

 

Выдача готовых документов по результатам оказания данных услуг. Прием заявителей в офисах филиала осуществляется в порядке общей очереди и по предварительной записи. Записаться на прием в удобный для посещения офис приема и выдачи документов филиала можно самостоятельно через сервис предварительной записи на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в разделе «Офисы и приемные», либо через оператора филиала по телефону: 8 (391) 228-66-68, а также через ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).

 

Альтернативой личного посещения офиса для получения государственных услуг является использование электронного сервиса, созданного на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru). В разделе «Электронные услуги и сервисы» у заявителя имеется возможность получить государственные услуги Росреестра по предоставлению сведений, внесенных в ГКН или содержащихся в ЕГРП, а также осуществить постановку на государственный кадастровый учет объектов недвижимости в электронном виде. Кроме того, с 01.06.2015 для пользователей официального сайта Росреестра стал доступен сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав», который позволяет заявителям подать указанное заявление в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в форме электронных документов, а также электронных образов документов.

 

Материалы, описывающие порядок работы сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав», размещены по адресу: https://intranet.rosreestr.ru.

 

Для заявителей с ограниченными возможностями (инвалидов I, II групп), а также инвалидов Великой Отечественной войны услуга выездного обслуживания предоставляется на безвозмездной основе. Услуга оказывается только в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых являются указанные лица, при предъявлении подтверждающих документов, выданных в установленном порядке.

 

В случае личного обращения заявителей с ограниченными возможностями в офисах приема и выдачи документов филиала обеспечен беспрепятственный доступ и присутствие сопровождающих их лиц, включая переводчика русского жестового языка и тифлосурдопереводчика, а также собак-поводырей (при наличии документа, подтверждающего их специальное обучение). Кроме того, вышеуказанная льготная категория граждан обслуживается в офисах приема и выдачи документов вне очереди.

 

Таким образом, деятельность филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю направлена на повышение качества предоставляемых услуг, их доступности и открытости.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!