Хороший продавец – удачная покупка — Тубинские Вести

Хороший продавец – удачная покупка

3 апреля 2017 - Администратор
article2708.jpg

 

15 марта – День работников торговли, бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства


Сфера бытового обслуживания прочно вошла в быт каждого человека. Мы уже не представляем свою жизнь без посещения парикмахерских и ателье, без помощи сотрудников химчисток, автостоянок, организаций жилищно-коммунальной сферы. Но, конечно, чаще всего мы посещаем магазины и супермаркеты. И каждый раз, приобретая тот или иной товар, мы просим совета у торговых работников, с благодарностью принимаем оказанную нам услугу.

 

 

 

 

Ирина Затынайченко, получив профессию «швея», решила стать… продавцом.

 

– Я никогда не мечтала о том, чтобы работать в магазине, просто так в моей жизни сложились обстоятельства. И, знаете, мне буквально с первых дней понравилась эта специальность: общение с людьми, поступление новых товаров, неожиданные ситуации. С тех пор прошло более 16 лет, и я ни разу не разочаровалась в своем выборе.


Ирина трудится в одном из центральных магазинов нашего поселка, так что она довольно узнаваемый человек в районе, ведь ей регулярно приходится общаться с покупателями из разных населенных пунктов. И каждый человек, кому довелось обратиться к ней за помощью или консультацией, отмечает ее доброжелательность, компетентность, порядочность.

 

– Несмотря на кажущуюся простоту нашей профессии, работать продавцом непросто, – объясняет Ирина. – Нужно без ошибок принять товар, быстро обслужить покупателя, тут же пообщаться с поставщиками, навести порядок на рабочем месте. И самое сложное - суметь найти общий язык с конфликтным человеком или с тем, у кого по разным причинам плохое настроение, и он хочет его испортить окружающим. Я на такие провокации не поддаюсь, разговариваю вежливо, не отвечаю грубостью на грубость. Дело в том, что я по характеру очень спокойный человек, не люблю грубых разговоров и криков, так что мне проще промолчать. К тому же у нас в торговле есть правило: клиент всегда прав. Одним словом, найти подход к каждому покупателю – обязательная составляющая моей профессии. А еще мне искренне хочется, чтобы люди, купив у нас продукты, с удовольствием угощали ими своих близких. Поэтому с особенной тщательностью мы следим за качеством товара. Также нравится, когда люди находят в другом отделе магазина нужные им книги, канцелярию, нравится смотреть, как они выбирают игрушки, открытки. Мы стараемся учесть все пожелания клиентов: привозим вещи, книги на заказ. Одним словом, делаем все, чтобы жители района не только ушли довольными, но и приходили к нам еще, стали нашими постоянными клиентами.

 

А еще мне хочется сказать о своих коллегах. У нас в магазине сложились очень душевные отношения, мы дружим, как близкие родственники помогаем друг другу в разных ситуациях. И я рада поздравить их с наступающим профессиональным праздником. Желаю всем сотрудникам сферы бытового обслуживания хорошего спроса на весь ассортимент товара, благополучия во всем, добрых и вежливых покупателей! Ну и, конечно, крепкого здоровья, силы, чтобы побеждать все трудности, вдохновения. Пусть ваша жизнь всегда сопровождается позитивом, радостью. Удачи вам во всем и всегда. С праздником!

 

Сергей Аблясов

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!